Для восстановления пароля, укажите адрес электронной почты, который вы используете для работы с системой и мы пришлем вам инструкцию.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

06 Июнь 2014

Кто может оформить заявку

Обязательные требования к заемщику

Основные требования к заемщику - гражданин РФ в возрасте от 18 до 75 лет, наличие паспорта с постоянной пропиской на территории РФ и мобильный телефон, способный принимать SMS-сообщения.

В каком городе можно воспользоваться сервисом?

Мы работаем по всей России и сотрудничаем с ведущими магазинами страны. Ознакомиться с магазинами наших партнеров Вы можете в разделе "Партнеры AmmoPay"

Оформление заявки и принятие решения

Сколько стоит ваша услуга?

В AmmoPay нужно вернуть только стоимость товара и ни копейки сверху!

Как узнать какое решение будет принято?

Заполните короткую анкету прямо на кассе в любом магазине наших партнеров, на указанный Вами номер придет SMS-сообщение с кодом покупки. Выберите любой товар и покажите продавцу код.

Можно ли подать заявку по телефону?

К сожалению, оформление заявки по телефону невозможно

На телефон не пришло SMS-сообщение с кодом.

Проверьте правильно ли Вы указали номер телефона и наличие сети Вашего оператора сотовой связи. Если SMS-сообщение не пришло, необходимо перезагрузить телефон. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона.

Как быстро рассматривается заявка?

Вы увидите результат примерно через минуту после окончания оформления заявки. В редких случаях нам требуется дополнительное время, чтобы принять решение. В этом случае мы Вам тут же перезвоним по номеру телефона, который указан в заявке. Решение Вы получите в SMS-сообщении.

Почему подача новой заявки заблокирована?

Подача заявки может быть заблокирована в целях безопасности. Следующую заявку можно подать только спустя 7 дней.

Как отменить заявку?

До заключения договора Вы можете отменить заявку обратившись в Службу поддержки пользователей на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону 8-800-775-03-01.

Погашение договора

Как оплатить стоимость товара?

При оформлении покупки выберите срок - 3 или 6 месяцев, и возвращайте часть цены товара каждый месяц. Вы можете это делать онлайн или в офисах наших партнеров

Если я не успеваю оплатить платеж в установленный срок?

В этом случае применяются штрафные санкции на сумму непогашенного основного долга в размере 20% годовых (за каждый день просрочки 0,05%). Механизм начисления штрафных санкций описан в документе Общие условия договора потребительского займа

Я внес платеж, но деньги не поступили

Если деньги не поступили в течение дня - присылайте ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Не поступили деньги на счет" и Служба поддержки Вам поможет.

Не могу оплатить банковской картой в Личном кабинете

Скорее всего вашей картой нельзя расплачиваться в интернет-магазинах. Вы можете обратиться в банк, который выпустил вашу карту и сообщить им о проблеме. Если банк подтверждает, что Вы можете совершать покупки в интернете, но Ваш платеж опять отклонен - пришлите фотографию ошибки из Личного кабинета на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Также вы можете воспользоваться иными способами погашения

Переплатил по договору. Как вернуть деньги?

Необходимо прислать банковские реквизиты на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. : Наименование банка; БИК банка; Номер счета; Ф.И.О. владельца счета. Получив реквизиты, мы переведем Вам деньги в течение 5 рабочих дней.

Личный кабинет

Не могу войти в личный кабинет, не подходит пароль

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля на сайте AmmoPay.ru. Пройдите по ссылке, введите Ваш мобильный номер телефона, который указывали при регистрации, и нажмите "Забыли пароль". Пароль Вам будет отправлен в SMS-сообщении.

Как изменить персональные данные в Личном кабинете?

В Личном кабинете в разделе «Моя анкета» Вы можете изменить номер мобильного телефона и адрес проживания. Для изменения других персональных данных Вам необходимо написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , приложив скан/фотографию страниц паспорта.

Не могу изменить номер мобильного телефона в Личном кабинете

Если старый номер еще доступен, в личном кабинете нажмите «Сменить номер». На старый номер будет отправлен код подтверждения в SMS-сообщении. Введите полученный код и далее укажите новый номер. Если старый номер уже недоступен, отправьте письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием старого и нового номеров телефона, а также Вашу фотографию с Вашим паспортом в руках, где можно четко идентифицировать Вас и Ваш паспорт.

Возврат товара

Могу ли я оформить возврат покупки?

 Да, для этого обратитесь в магазин, в котором была совершена покупка. 

Могу ли я вернуть часть приобретенных товаров

Вы можете вернуть часть товаров, в тот магазин где вы совершали покупку. Ваша задолженность уменьшится на сумму возврата.

Другое

Я не оформлял договор, но поступают звонки автоинформатора

Если Вы не оформляли договор в нашей компании, но на Ваш телефон поступают звонки автоинформатора, обратитесь в Службу поддержки, написав письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В письме укажите полный номер телефона с кодом города, на который поступают звонки. Наши специалисты проверят информацию и сообщат о результатах.

Я хочу направить обращение

Мы рады вашим письмам! Напишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы ответим в течение получаса в рабочие и вечерние часы. Для официальных писем и уведомлений: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 9, офис 1.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ПАРТНЕРУ

Для подключения необходимо отправить только запрос, специалисты Ammopay свяжутся с вами в течении рабочего дня
По всем возникшим вопросам вы можете проконсультироваться по телефону горячей линии:

отправить запрос

8-800-775-03-01